(901) 800-88-22
(831) 228-88-32
Офис на ул.Ларина
Войти в кабинет
Добро пожаловать!
Забыли пароль?
Ещё не зарегестрированы на нашем сайте?
Самое время СДЕЛАТЬ ЭТО!
  • О компании
  • On-line каталоги
  • Новости
  • Информация
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Минимальная сумма отгрузки 5 000 рублей.
    Отправка в регионы осуществляется через транспортные компании. Наша организация берёт на себя расходы по доставке Вашего заказа на терминал выбранной Вами транспортной компании в городе Нижнем Новгороде. Дальнейшая отправка Вашего заказа осуществляется силами транспортной компании согласно её внутренним тарифам и регламентам. Заказ страхуется на полную сумму, а транспортная компания берёт на себя полномочия по сохранности груза в том виде, в котором он был принят для транспортировки. Все претензии по дефектам и потерям в результате транспортировки необходимо решать с транспортной компанией. Для нашей стороны претензии принимаются по некомплектности и пересорту, дефектам и браку, если таковые возникли не в результате перемещения товара силами транспортных компаний.

    Важно!

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

    Ваш заказ отправляется на комплектацию ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАШЕГО ПИСЬМЕННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СЧЁТА (счёт мы Вам отправляем после обработки заказа из «корзины», на указанный в личном кабинете адрес электронной почты). После получения счёта Вы его проверяете и направляете нам подтверждение на нашу электронную почту, с указанием способа получения заказа.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЧЁТА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ СОГЛАСНЫ С:

    • НОМЕНКЛАТУРОЙ;
    • ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ;
    • КОЛИЧЕСТВОМ;
    • ЦЕНОЙ;

    ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК — НЕ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ СЧЁТ!

    На этом этапе Вы можете внести необходимые изменения, дополнения в Ваш заказ или аннулировать его. Изменить количество, производителя, номенклатуру, отказаться от каких-либо позиций на Ваше усмотрение.

    С 01.09.2017 ГОДА — ВОЗВРАТ НЕ БРАКОВАННОГО, КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА ПО ПРИЧИНЕ «ОШИБОЧНОГО ЗАКАЗА» ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.

    Возможны исключения на усмотрения Поставщика с полной оплатой Покупателем всех транспортных расходов (в т. ч. хранение и забор на терминале транспортной компании).

    Напоминаем Вам, что мы работаем с оптовыми Покупателями и надеемся на Ваш профессионализм при формировании заказов.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С УВАЖЕНИЕМ,
    КОЛЛЕКТИВ ООО ТД «ТоПАЗ-НН»

    Способы оплаты

    Если Вы относитесь к категории розничный покупатель, то совершить оплату можно:

    • Наличными денежными средствами в офисе компании. Пакет подтверждающих документов: товарный чек, кассовый чек (НДС в документах не выделяется — стоимость БЕЗ НДС).
    • Банковской картой в офисе компании. Пакет подтверждающих документов: товарный чек, кассовый чек (НДС в документах не выделяется — стоимость БЕЗ НДС). Уведомляем, что при оплате банковской картой терминал взимает комиссию в размере 3% от суммы платежа.
    • Безналичным банковским переводом (для организаций и предпринимателей, имеющих свой расчетный счёт). Пакет подтверждающих документов: товарно-транспортная накладная по форме ТОРГ-12 для транспортировки груза, товарный чек, розничный договор купли-продажи (НДС в документах не выделяется — стоимость БЕЗ НДС).

    Если Вы относитесь к категории оптовый покупатель, то совершить оплату можно:

    • Безналичным банковским переводом по выставленному счёту на оплату. Пакет подтверждающих документов: УПД или ТОРГ-12, договор. Документы оформляются с НДС, договор поставки заключается при предоставлении пакета документов, список ниже.

    Оптовому покупателю необходимо заключить договор поставки продукции — данный договор заключается единожды с автоматической пролонгацией на следующий календарный год, в случае существенных изменений условий оформляется либо новый договор, либо заключается дополнительное соглашение к действующему договору поставки.

    Перечень документов необходимый для заключения договора:

    • Письмо, подтверждающие, является ли Ваша организация/ИП плательщиком НДС
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН)
    • Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН), для предпринимателей — свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя (ОГРНИП)
    • Для организаций — копия устава (первая, вторая и последняя страница с 2-х сторон)
    • Для организаций — копия приказа/решения о назначении директора
    • Выписка из ЕГРЮЛ, для предпринимателей — из ЕГРИП

    Все документы должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью организации/предпринимателя.

    Для упрощения процедуры все эти документы Вы можете направить на нашу электронную почту (в разделе "Контакты" указаны все действующие электронные почты, направлять можно на любую), а также подготовить и оформить на сайте свой заказ. В ответ Вы получите подготовленный договор и соответственно счёт на оплату согласно заказу. Вам останется только подписать договор и вместе с заверенными документами направить в наш адрес (почтой, через Вашего представителя или же направить скан — этого также достаточно).

    После соблюдения данной процедуры у Вас появляется карточка клиента, она дает Вам право на:

    • получение скидок;
    • получение отсрочки по платежу;
    • получение первоочередной комплектации Вашей заявки;
    • получение информации в личном кабинете на сайте компании (отгрузки, заказы, номенклатура, размер скидки, оптовые цены с учетом Вашей скидки) и т. д.

    Условия гарантии и порядок замены или возврата бракованной продукции

    1. Общие положения
      1. Настоящая Инструкция разработана с целью обеспечения единого порядка оформления возврата Покупателем.
      2. Настоящая Инструкция является неотъемлемой частью Договора поставки (Договора купли-продажи).
      3. Инструкция распространяется только на запасные части, приобретенные у Продавца. Подтверждение данного факта является обязанностью Покупателя, купившего запасную часть, путем предоставления Продавцу копий подтверждающих документов (накладных, счетов-фактур, товарных чеков и т. д.).
      4. Претензии от Покупателя по возврату и обмену забракованных запасных частей рассматриваются только после предоставления полного пакета документов в соответствии с пунктом «требования к оформлению» настоящих инструкций.
      5. Возврат мостов, осей, КПП, шестерён главной передачи и других агрегатов к автомобилям, имеющих номер, приобретенных у Продавца, производится только при наличии пакета документов, а также при предоставлении копии сертификата залитого масла.
      6. Отгрузка запасных частей по подтвердившимся дефектам в адрес Покупателя производится бесплатно при последующей поставке-замене товара Покупателю, с указанием в отгрузочных документах цен, действующих на момент отгрузки.
      7. Все автозапчасти должны проверяться непосредственно Покупателем или его представителем на предмет комплектности, наличия брака или внешних повреждений, в момент приемки товара на территории Продавца, в присутствии ответственных лиц Продавца. Данный пункт не относится к отгрузкам с контейнеров, либо к отгрузке транспортными компаниями-перевозчиками; при расхождении количества товара с настоящей накладной заполняется акт о приёмке товара, типовая межотраслевая форма № М-7 (утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71 а).
      8. В случае не подтверждения дефекта детали или при отсутствии необходимых документов Покупатель организует вывоз возвращенных деталей за собственный счет.
      9. После принятия всего пакета документов Продавец обязуется выполнить весь процесс выявления дефектов забракованных Покупателем изделий.
      10. Для установки изделий на автомобиль рекомендуем потребителям пользоваться услугами специалистов и организаций, имеющих лицензию или сертификат на проведение указанных работ, только в этом случае сохраняется гарантия завода-изготовителя на устанавливаемую запасную часть или комплектующие.

    2. Требования к оформлению

      При гарантийном возврате необходимо предъявить:

      1. Неисправное изделие.
      2. Заявление-рекламацию покупателя.
      3. Документ, подтверждающий оплату, отгрузку (накладная, счёт-фактура, товарный чек, кассовый чек).
      4. Расходную накладную на возврат от покупателя.
      5. Паспорт на агрегат (узел) деталь (если деталь номерная).
      6. Копию Сертификата соответствия на право проведения работ по установке деталей и узлов.
      7. Заключение СТО о неисправности изделия. Документы СТО или БТЭ должны быть правильно составлены и иметь подписи ответственных лиц:
        • слесаря, осуществившего работы;
        • главного механика или главного инженера;
        • директора или руководителя.
    3. В противном случае документы не могут быть рассмотрены как достоверные.

      При отсутствии одного из перечисленных документов завод-изготовитель претензии не принимает.

    4. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях
      1. Если товар, заявленный Покупателем как брак, имеет дефект по причине транспортировки или хранения, механические повреждения от эксплуатации, следы неверной установки, задиры на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т. д., то товар к рассмотрению (возврату) не принимается.
      2. Если товар был приобретен Покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению и т. д.) или составлял комплект, то при возврате брака (товара) комплектность упаковки и документы должны быть представлены.
      3. Изменен или удален серийный номер изделия.
      4. Бой изделий из пластмассы, фарных стекол и автомобильных ламп, как брак не рассматривается. Брак этих изделий выявляется при приемке товара Покупателем.
      5. Товары стоимостью менее 50 рублей: изделия из пластмассы, прокладки, пыльники и т. д., как брак не рассматриваются. Брак этих изделий выявляется при приемке товара Покупателем.
      6. Если поломка возникла из-за нарушений правил эксплуатации изделия.

    5. Возврат товара надлежащего качества
    6. Товар может быть принят только в следующих случаях:

      1. Неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе).
      2. Неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах).
      3. Некомплект.

    Срок приема товара на возврат — 10 дней с момента выписки накладной. После 10 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

    Для региональных клиентов — 10 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

    Товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки. Для региональных клиентов — 5 дней без учета времени товара в пути.

    Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

    Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.

    Возврат товара надлежащего качества по оригинальным (специально заказанным для клиента) автозапчастям, а так же товара любых производителей, относящихся к деталям электрики, не принимается.